Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 февраля 2012 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» автоматизирует процессы урегулирования убытков по автомобильному страхованию

«АльфаСтрахование» объявляет о завершении проекта внедрения модуля SAP Claims Management, инновационного специализированного IT-решения. Интеграция SAP в корпоративную информационную систему компании позволила автоматизировать процессы урегулирования убытков по автомобильному страхованию во всех регионах присутствия «АльфаСтрахование».

В начале 2012 года «АльфаСтрахование» успешно завершила процесс внедрения SAP Claims Management (SAP FS-CM) – автоматизированной системы урегулирования убытков по автомобильному страхованию. Проект по внедрению автоматизированного решения в корпоративную информационную систему компании был запущен в середине 2010 года. Основной целью проекта стала оптимизация механизмов урегулирования убытков как со стороны построения внутренних бизнес-процессов компании, так и с точки зрения качества клиентского обслуживания.

В рамках проекта были разработаны требования к функционалу программного обеспечения и проведен этап выбора его поставщика. По результатам конкурсного отбора им стала немецкая компания SAP – один из мировых лидеров IT-индустрии, специализирующийся на разработке и внедрении автоматизированных систем управления внутренними процессами предприятия. Компания SAP предложила решение, оптимально соответствующее задачам «АльфаСтрахование».

Автоматизация бизнес-процессов путем построения электронных потоков операций позволила интегрировать все подразделения компании, задействованные в бизнес-процессах урегулирования убытков авто, в единое информационное пространство. В системе можно отслеживать и контролировать процесс урегулирования убытков по каждому делу, а также распределять задачи между сотрудниками. Гибкость средств электронного документооборота обеспечивает эффективное управление ходом рассмотрения выплатного дела, каждый этап которого проходит системную проверку. Благодаря созданию централизованного электронного архива, существенно сокращен объем бумажной работы. Организовано оперативное взаимодействие между подразделениями компаний, контрагентами и всеми точками, вовлеченными в процесс урегулирования убытков. За счет мощной системы отчетности осуществляется мониторинг деятельности всех звеньев бизнес-цепочки и эффективное управление процессами урегулирования убытков.

Этап внедрения SAP Claims Management в корпоративную информационную систему «АльфаСтрахование» начался в июне 2010 года. Основной сложностью при интеграции SAP FS-CM являлось отсутствие аналогичных проектов в IT-сфере – данный проект был инновационным даже для российского SAP. Как в FS-CM, так и в системах «АльфаСтрахование» пришлось делать доработки, так как они не были готовы к такому уровню интеграции. Процесс внедрения был осуществлен в два этапа: первоначальная установка SAP FS-CM в Московском региональном центре компании в качестве пилотной площадки и последующее тиражирование ПО в региональные подразделения. К настоящему моменту вся территориальная сеть «АльфаСтрахование» полностью обеспечена решением SAP для урегулирования убытков по всей продуктовой линейке автострахования, а именно ОСАГО, КАСКО/ДСАГО, система Прямого возмещения убытков и программа «Зеленая карта». В будущем планируется также расширение возможностей SAP в «АльфаСтрахование».

«АльфаСтрахование» давно и успешно использует преимущества, которые дает применение информационных технологий в решении задач оптимизации бизнес-процессов, повышения рентабельности и конкурентоспособности своей деятельности. В июне 2011 года был завершен первый этап крупномасштабного и стратегически важного проекта по созданию Федерального Центра Учета, который представляет собой одну из лучших на российском рынке интегрированных систем обработки и анализа данных страховой деятельности. В 2010 году во всех подразделениях компании внедрена единая информационная система управления персоналом «БОСС-кадровик». Благодаря этим проектам «АльфаСтрахование» два года подряд была удостоена премии «Золотая Саламандра» в номинации «Лучший IT-проект». Значимость достижений компании в сфере IT обеспечивается профессионализмом команды, что подтверждает, к примеру, присвоение Андрею Педоренко, Директору департамента информационных технологий, звания «IT-директор 2011 года» в рамках деловой премии «АРИСТОС».

«Проект внедрения SAP Claims Management оказал двойной положительный эффект на организацию бизнеса компании, – отмечает Дмитрий Милов, Руководитель управления бизнес-анализа и технического проектирования департамента информационных технологий компании «АльфаСтрахование». – Помимо собственно технической составляющей, внедрение системы потребовало от компании серьезно перестроить существующие бизнес-процессы с учетом новых возможностей и позволило взглянуть на организацию бизнеса с точки зрения лучших мировых практик. При этом функционал модуля обеспечивает экономию времени и средств компании, защищает от ошибок и в конечном итоге позволяет «АльфаСтрахование» предоставить клиенту максимально быстрый и качественный сервис по урегулированию страхового случая. Результат, которого мы ожидаем от этого проекта, четко сформулирован в выбранном для него слогане: “Быстрее, выше, сильнее”».

«Запуская проект интеграции, в качестве главной цели мы ставили повышение качества обслуживания автовладельцев-клиентов «АльфаСтрахование» во всех регионах нашего присутствия за счет автоматизации процессов урегулирования убытков, – комментирует Александр Горин, Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование». – Уже сегодня мы наблюдаем положительный эффект внедрения инновационной системы: большую гибкость обрели бизнес-процессы, повысилась эффективность использования внутренних ресурсов по направлению автострахования. Это в конечном итоге способствовало сокращению периода урегулирования убытков на четверть только за первые 1,5 месяца использования продукта».


  Все пресс-релизы за 28 февраля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз